Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие
в итоговом сочинении (изложении)
Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году
Вид итоговой аттестации | уровень |
Телефоны «горячей линии» |
Режим работы «горячей линии» (с указанием дней недели и часов работы) |
ФИО (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии» |
|
Период работы | Время работы | ||||
Итоговое сочинение (изложение) |
школьный
|
8(86164)7-63-03 | 24 октября 2017 г – 20 мая 2018 г | 08.00 ч- 17.00 ч. | Любченко Светлана Ивановна |
муниципальный | 8(86164)7-30-07 | 24 октября 2017 г – 20 мая 2018 г | 09.00 ч- 18.00 ч. | Черныш Елена Александровна | |
региональный |
8 918 46 86 169 8 (861) 232 49 11
|
24 октября 2017 г – 20 мая 2018 г | 09.00 ч- 18.00 ч. |
Региональный уровень
Методические материалы
Федеральный уровень
Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в основной срок 7 декабря 2016 года завершается 23 ноября. Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения.
Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются.
Выпускники прошлых лет подают заявление в места, определенные региональным органом управления образованием.
Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам в дополнительные сроки: 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года.
Выпускники прошлых лет могут принять участие в написании сочинения в любой из указанных дней.
Открытые тематические направления сочинений, утвержденные Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год: «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».
Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.